Отдел обслуживания пользователей с абонементами и читальными залами
Обслуживание пользователей — традиционно приоритетное направление в работе библиотеки, определяющее все технологические процессы и формирующее образ информационного, культурно-просветительского и образовательного центра университета, призванного удовлетворять потребности пользователей путем предоставления библиотечных услуг.
Эффективную работу отдела обслуживания по удовлетворению учебных и научных потребностей пользователей обеспечивают:
- абонемент учебной литературы;
- абонемент научной литературы
- абонемент художественной литературы;
- читальный зал;
- библиотечные пункты (7 библиотечных пунктов на кафедрах университета).
Основные задачи отдела:
- привлечение новых пользователей библиотеки;
- обеспечение литературой пользователей в соответствии с учебными планами;
- полное оперативное удовлетворение потребностей пользователей в информации и улучшение качества их обслуживания;
- подготовка к записи студентов первого курса;
- популяризация библиотечного фонда путем оформления тематических выставок, проведение культурно-просветительских мероприятий;
- изучение и использование новых форм и методов работы;
- предоставление предложений по формированию книжного фонда;
- сотрудничество с другими подразделениями университета;
- работа с БД «ЕРП» и БД «Периодика-архив»;
- проведение мероприятий по сохранению фонда библиотеки;
- ликвидация читательской задолженности;
- повышение профессионального уровня сотрудников отдела.