Заголовок

Описание акции или другая дополнительная информация

Подробнее

Главная / Университет / Библиотека / Отдел обслуживания пользователей с абонементами и читальными залами

Отдел обслуживания пользователей с абонементами и читальными залами

Обслуживание пользователей — традиционно приоритетное направление в работе библиотеки, определяющее все технологические процессы и формирующее образ информационного, культурно-просветительского и образовательного центра университета, призванного удовлетворять потребности пользователей путем предоставления библиотечных услуг.

Эффективную работу отдела обслуживания по удовлетворению учебных и научных потребностей пользователей обеспечивают:

  • абонемент учебной литературы;
  • абонемент научной литературы
  • абонемент художественной литературы;
  • читальный зал;
  • библиотечные пункты (7 библиотечных пунктов на кафедрах университета).

Основные задачи отдела:

  • привлечение новых пользователей библиотеки;
  • обеспечение литературой пользователей в соответствии с учебными планами;
  • полное оперативное удовлетворение потребностей пользователей в информации и улучшение качества их обслуживания;
  • подготовка к записи студентов первого курса;
  • популяризация библиотечного фонда путем оформления тематических выставок, проведение культурно-просветительских мероприятий;
  • изучение и использование новых форм и методов работы;
  • предоставление предложений по формированию книжного фонда;
  • сотрудничество с другими подразделениями университета;
  • работа с БД «ЕРП» и БД «Периодика-архив»;
  • проведение мероприятий по сохранению фонда библиотеки;
  • ликвидация читательской задолженности;
  • повышение профессионального уровня сотрудников отдела.