Лаборатория социологических и аналитических исследований
О ЛАБОРАТОРИИ
Лаборатория СОЗДАНА ДЛЯ:
- организации, проведения и осуществления научно-исследовательской деятельности в сфере социологии;
- получения научной информации и экспертного знания, необходимых субъектам управленческой, политической, экономической, инновационной и культурной деятельности, общественно-профессиональной экспертизы.
Лаборатория ОБЕСПЕЧИВАЕТ полный технологический цикл проведения социологических исследовательских работ, начиная от разработки технического задания, выбора программы и инструментария исследования до презентации аналитических отчетов.
В работе Лаборатории ПРИМЕНЯЕТСЯ широкий спектр количественных и качественных методов и методик, представленных в современной социологической практике.
В профессиональной деятельности сотрудники Лаборатории РУКОВОДСТВУЮТСЯ принципами научной объективности и строгости.
При обработке и анализе данных, полученных в результате эмпирических исследований, сотрудниками Лаборатории широко ИСПОЛЬЗУЮТСЯ пакет SPSS различных модификаций и другие современные программные продукты.
Деятельность Лаборатории ОРИЕНТИРОВАНА на установление и поддержание партнерских отношений с общероссийскими, региональными научными и образовательными организациями, а также центрами по изучению общественного мнения.
ФУНКЦИИ Лаборатории социологических и аналитических исследований
- проведение социологических исследований;
- изучение общественного мнения;
- распространение социологической информации и результатов мониторингов;
- подготовка справочно-информационных материалов и аналитической информации по исследуемым проблемам и объектам исследований;
- консультирование органов государственного управления, коммерческих и общественных организаций, а также частных лиц;
Лаборатория проводит исследования с использованием различных МЕТОДИК:
- качественных методов: фокус-группа, социологическое наблюдение, качественное социологическое интервью, экспертное интервью;
- количественных методов: анкетирование, формализованное интервью, контент-анализ;
- кабинетный метод (анализ интернет-источников, СМИ)
- метод тестирования (социометрия и т.д.)