Наш ВУЗ - Ваш путь к успешной карьере!

Главная / Кафедра философии и управления образованием / Лаборатория социологических и аналитических исследований

Лаборатория социологических и аналитических исследований

О ЛАБОРАТОРИИ

Лаборатория СОЗДАНА ДЛЯ:

  • организации, проведения и осуществления научно-исследовательской деятельности в сфере социологии;
  • получения научной информации и экспертного знания, необходимых субъектам управленческой, политической, экономической, инновационной и культурной деятельности, общественно-профессиональной экспертизы.

Лаборатория ОБЕСПЕЧИВАЕТ полный технологический цикл проведения социологических исследовательских работ, начиная от разработки технического задания, выбора программы и инструментария исследования до презентации аналитических отчетов.

В работе Лаборатории ПРИМЕНЯЕТСЯ широкий спектр количественных и качественных методов и методик, представленных в современной социологической практике.

В профессиональной деятельности сотрудники Лаборатории РУКОВОДСТВУЮТСЯ принципами научной объективности и строгости.

При обработке и анализе данных, полученных в результате эмпирических исследований, сотрудниками Лаборатории широко ИСПОЛЬЗУЮТСЯ пакет SPSS различных модификаций и другие современные программные продукты.

Деятельность Лаборатории ОРИЕНТИРОВАНА на установление и поддержание партнерских отношений с общероссийскими, региональными научными и образовательными организациями, а также центрами по изучению общественного мнения.

ФУНКЦИИ Лаборатории социологических и аналитических исследований

  • проведение социологических исследований;
  • изучение общественного мнения;
  • распространение социологической информации и результатов мониторингов;
  • подготовка справочно-информационных материалов и аналитической информации по исследуемым проблемам и объектам исследований;
  • консультирование органов государственного управления, коммерческих и общественных организаций, а также частных лиц;

Лаборатория проводит исследования с использованием различных МЕТОДИК:

  • качественных методов: фокус-группа, социологическое наблюдение, качественное социологическое интервью, экспертное интервью;
  • количественных методов: анкетирование, формализованное интервью, контент-анализ;
  • кабинетный метод (анализ интернет-источников, СМИ)
  • метод тестирования (социометрия и т.д.)