Главная /
Организационно-управленческая деятельность
Организационно-управленческая деятельность
- участие в разработке и реализации стратегии организации и проектов развития организации;
- участие в формировании организационной структуры;
- участие в регламентации, стандартизации и оптимизации функций и процессов в организации;
- участие в разработке показателей эффективности деятельности организации и показателей результативности трудовой (служебной) деятельности работников организации;
- участие в проведении кадровой политики и управлении человеческими ресурсами, включая должностное функциональное и профессионально-квалификационное развитие персонала;
- участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора;
- подготовка проектов нормативных и распорядительных правовых актов;
- участие в подготовке, планировании и реализации проектов, программ;
- участие в бюджетировании организации и управлении конкретными финансами;
- участие в закупках, в том числе управлении государственными и муниципальными заказами;
- участие в управлении изменениями и внедрениями в организации;
- организация и оперативное управление малыми группами исполнителей и/или участие в группе исполнителей для реализации проектов, этапов работ;
- участие в организации взаимодействия с внешней средой (государственными органами власти и органами местного самоуправления, организациями, гражданами);
- применение законодательства, правовых процедур и инструментов в профессиональной деятельности;
- участие в оптимизации деловых процессов;
- документальное обеспечение процессов управления, ведение документации и деловой переписки с гражданами и внешними организациями;
- обеспечение обратной связи с заинтересованными гражданами, организациями и институтами гражданского общества.