Медиакоммуникации (Медиакоммуникации в коммерческой и социальной сфере)
Это направление подготовки специалистов по медиасистемам, владеющих творческими, управленческими и технологическими навыками. Студенты имеют возможность освоить такие дисциплины, как теория и история медиа, информационные технологии подготовки печатных и электронных СМИ, интернет-маркетинг, реклама и связи с общественностью в интернете, разработка и технологии производства медийного продукта, коммуникационный дизайн. Выпускник сможет работать бренд-менеджером, SMM-специалистом, медиа-аналитиком, веб-дизайнером, интернет-копирайтером, аккаунт-менеджером, комьюнити-менеджером в СМИ, в интернет-агентствах, в рекламных агентствах, PR-агентствах, в рекламных, маркетинговых и PR-подразделениях коммерческих фирм и некоммерческих организаций.
Компетенции выпускников
- Глубокие знания в области медиакоммуникаций, умение применять их на практике.
- Способность разрабатывать и реализовывать медийные проекты.
- Навыки создания и анализа медиаконтента.
- Умение использовать современные цифровые технологии и инструменты.
- Способность проводить медиаисследования и анализировать их результаты.
- Эффективное взаимодействие с коллегами, медиаиндустрией и аудиторией.
Преимущества обучения
- Высокий уровень подготовки преподавателей и участие практикующих специалистов.
- Возможность участия в реальных медийных проектах и исследованиях.
- Современная учебная и материально-техническая база.
- Широкие возможности для профессионального роста и развития.
Карьерные возможности
- Выпускники программы могут занимать должности в следующих областях:
- Медиаорганизации (телевидение, радио, печатные и онлайн издания)
- Рекламные и PR-агентства
- Цифровые платформы и социальные медиа
- Производственные компании (создание контента, мультимедиа)
- Исследовательские центры и аналитические компании.