Заголовок

Описание акции или другая дополнительная информация

Подробнее

Главная / Факультеты / Гуманитарно-педагогический факультет / Кафедра специального (дефектологического) образования / Перечень основных дисциплин кафедры специального (дефектологического) образования

Перечень основных дисциплин кафедры специального (дефектологического) образования

  1. Актуальные проблемы логопедии.
  2. Актуальные проблемы специальной педагогики.
  3. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения.
  4. Введение в дефектологическую деятельность и ключевые компетенции педагога-дефектолога.
  5. Восстановительное обучение при афазии.
  6. Инклюзивное образование.
  7. История и философия специальной педагогики и психологии.
  8. Комплексный подход в диагностике и коррекции речевых нарушений.
  9. Лингвистические проблемы специальной педагогики и психологии.
  10. Логопедическая работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
  11. Логопедическая ритмика.
  12. Логопедия (раздел: Алалия).
  13. Логопедия (Раздел: Афазия).
  14. Логопедия (раздел: Дизартрия).
  15. Логопедия (раздел: Дислалия).
  16. Логопедия (Раздел: Заикание).
  17. Логопедия (раздел: Нарушения письма и чтения).
  18. Логопедия (раздел: Ринолалия).
  19. Логопедия с практикумом.
  20. Логопсихология.
  21. Логоритмика.
  22. Медико-биологические основания моделирования образовательных программ для детей с ОВЗ.
  23. Медико-биологические проблемы дефектологии.
  24. Методология и методы научных исследований.
  25. Механизмы заикания и современные методики его коррекции.
  26. Нарушения голоса и их коррекция.
  27. Невропатология.
  28. Нейропсихологические технологии в логопедии.
  29. Обучение лиц с особыми образовательными потребностями и ОВЗ.
  30. Онтогенез речи.
  31. Основы нейропсихологии.
  32. Основы онто и нейролингвистики.
  33. Педагогические основы профессиональной деятельности логопеда.
  34. Подготовка к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями.
  35. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование.
  36. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика речевых нарушений.
  37. Современные подходы к предупреждению и преодолению нарушений письменной речи.
  38. Современные проблемы науки и специального дефектологического образования.
  39. Специальная педагогика.
  40. Специальная педагогика, специальная психология.
  41. Специальная психология.
  42. Сравнительная специальная педагогика.
  43. Теоретические и методологические основы логопедии.
  44. Техника речи.
  45. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи и общее недоразвитие речи.
  46. Формирование звуко слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи.
  47. Формирование речи у детей с расстройствами аутистического спектра.