Заголовок

Описание акции или другая дополнительная информация

Подробнее

Главная / Факультеты / Факультет туризма и сервиса / 19.04.04 – ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (профиль «Стратегическое управление предприятиями сферы гостеприимства и общественного питания») (магистратура)

19.04.04 – ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (профиль «Стратегическое управление предприятиями сферы гостеприимства и общественного питания») (магистратура)

В процессе освоения данной магистерской программы студенты изучат как правильно организовать работу отделов и служб предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, обеспечить эффективное внедрение инновационных технологий в деятельность предприятий сферы услуг. Получат навыки своевременно выявлять недостатки в организации деятельности гостиниц и ресторанов. Научатся определять цели и задачи управления предприятием, разрабатывать стратегии управления развитием и инновационной деятельностью предприятий гостинично-ресторанной сферы.

Выпускники, освоившие специальность, смогут работать директорами гостиниц, ресторанов, пансионатов, санаториев, ресторанов, кафе, баров; инспекторами по качеству предоставляемых услуг и выпускаемой продукции, менеджерами по развитию гостинично-ресторанного бизнеса.

Главным достоинством специальности является ее актуальность и востребованность на рынке труда, что открывает для выпускников перспективы для самореализации и карьерного роста.