Главная / 44.04.01 – Педагогическое образование. Русский язык и литература.

44.04.01 – Педагогическое образование. Русский язык и литература.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает образование и социальную сферу.

Профессиональная деятельность выпускника магистратуры с направленностью

«Русский язык и литература» состоит в педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования, педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.

Профессиональная деятельность реализуется в следующих трудовых функциях:

  • педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего
  • образования;
  • общепедагогическая функция – обучение,
  • воспитательная деятельность,
  • развивающая деятельность.

Профессиональная деятельность реализуется в следующих областях: образование и социальная сфера.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

  • обучение,
  • воспитание,
  • развитие,
  • просвещение,
  • образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:

  • педагогическая,
  • научно-исследовательская.

Магистр реализует себя в условиях государственных и негосударственных образовательных учреждений различного вида в сферах деятельности, связанных с обучением русскому языку и русской литературе, а также научно-исследовательской деятельности в области отечественной словесности.

Типы задач профессиональной деятельности выпускников:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
  • организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
  • организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
  • осуществление профессионального самообразования и личностного роста.

научно-исследовательская деятельность

  • изучение конкретных научно-исследовательских задач;
  • проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий.