Главная / Главное в МелГУ / Участие МелГУ в развитии Запорожья: научно-образовательное в социально-экономическом

Участие МелГУ в развитии Запорожья: научно-образовательное в социально-экономическом

Задачи Стратегии в рамках развития системы образования:

  • совершенствование образовательной системы,
  • создание условий для реализации непрерывности образования и овладения, востребованными работодателями компетенциями,
  • развитие социально ориентированного и социально ответственного бизнеса комплексное вовлечение социально ориентированных некоммерческих организаций в развитие образования и культуры,
  • совершенствование культурной среды и воспитание,
  • развитие предпринимательского мышления,
  • создание равных условий для самореализации молодежи.

Раздел Научно-исследовательское развитие раскрыт преимущественно через программу Мелитопольского госуниверситета.

Научно-исследовательский потенциал Запорожья будет расти через:

  • совершенствование научной и инновационной инфраструктуры путем содействия работе НИИ, научным лабораториям через улучшения приборной базы и ПО, подготовке ППС;
  • внедрение показателей деятельности научных, научно-педагогических работников, в том числе – повышение публикационной активности, участие в проектной деятельности и др.;
  • возобновление деятельности редколлегий научных журналов;
  • создание диссоветов;
  • обеспечение эффективной правовой охраны результатов НИОКР и их внедрение, в т.ч. через отдел информационно-консультативной и технической поддержки проектной деятельности.

Губернатор Запорожья Евгений Балицкий отметил:

«Особое внимание уделено созданию в Азово-Черноморском регионе инновационно-образовательной территории как центра притяжения новейших технологий в сфере образования и IT-индустрии».

ИТАК:

  1. Запорожье работает через модель опорного вуза для региона. Большого выбора тут нет – это Мелитопольский госуниверситет.
  2. Работа ведется системная в части образования — школьного, СПО и высшего. Выпускники колледжей очень востребованы, причем всех профилей подготовки.
  3. По научному развитию цели и задачи пока скорее прикладные, нежели стратегические.